ООО "КФ ПО"
Санкт-Петербург, killfish.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Руководитель отдела развития
Франшиза и бренд
• Принял активное участие в выведении сети на следующий международный уровень (Казахстан)
• Командировки в города России, Белоруссии и Казахстана с целью подбора помещения для открытия баров, запуска баров, руководя «группой открытия»
• Участие в ребрендинге сети
• Принимал управленческие решения, активно участвовал в разработке стратегии компании
• Проведение переговоров на уровне первых лиц
• Активные продажи франшизы компании, заключение сделок «полный цикл»
• Формирование команды специалистов управленческого состава
• Тесное взаимодействие, постановка задач подразделениям сети: IT-отдел, юридический департамент, инженеры, бухгалтерия, дизайнеры, PR-отдел, SMM-менеджер
• Модернизация ценовой политики сети
• Изменение системы планирования
• Разработка и внедрение новых систем лояльности для гостей
• Руководство отделом контроля качества (обработка обращений от гостей)
• Постановка целей, определение лучших путей для их достижения, поиск новых точек роста. Оценка результатов деятельности за отчетный период (неделя, месяц, квартал, полугодие, год), составление отчетности на основании составленных статистик
• Полное консультирование партнеров с момента знакомства
• Контроль документооборота и финансовых взаимозачетов с контрагентами
• Анализ, оптимизация, интеграция и модернизация меню бара и кухни. Адаптация меню под регион. Создание, проработка и внедрение специальных предложений в меню (сезонные, завтраки, обеденные, тематические).
Результаты по итогу работы на должности:
1. Рост операционной прибыли партнеров франчайзи на 20% от года к году;
2. Разработан блок маркетинговых активностей для регулярного управления выручкой;
3. Разработана и внедрена эффективная система KPI для вверенных подразделений.
Дополнительные обязанности:
PR
• Руководил PR-отделом компании, формировал команду: дизайнеры, SMM-менеджеры
• Запустил канал рекламы: печать на чеках
• Составление федеральных программ продвижения для сети (на месяц, на сезон)
• Составление маркетинговых кампаний для отдельных баров, контроль их проведения удаленно и на месте
• Проведение мотивационных конкурсов для сотрудников сети, решающих маркетинговые цели
• Анализ эффективности маркетинговых кампаний
• Копирайтинг: тексты для лендинга, презентации франшизы, тексты для рассылок (чат-бот, смс), тексты для SMM, имиджевые и рекламные статьи, сценарии видеороликов, вечеринок, тексты для рекламы по радио, промо материалы (в том числе, полиграфия), составление инструкций.
• Активное участие в разработке дизайна: форма сотрудников, меню, рекламные промо-материалы, презентация франшизы компании, дизайн-проекты помещений, рекламные наружные вывесок
• Организация проведения фото и видео съемок
• Участие в съемках видео-контента (обучающий, развлекательный)
• Cross-promotion
• Сотрудничество с лидерами мнений в социальных сетях