Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 25 мая 1982
Не ищет работу
Португалия, готова к переезду, не готова к командировкам
Руководитель направления "Внешнеэкономическая деятельность"
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 10 месяцев
Апрель 2006 — по настоящее время
19 лет 2 месяца
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель отдела клиентского сервиса Управления валютного контроля Департамента банковских операций
Профессиональное становление в компании. Работа в должности Руководителя отдела клиентского сервиса с 2016 г.
• Стратегическое планирование и управление операционной деятельностью отдела;
• Кадровый менеджмент. Организация процессов и распределение ответственности с последующим контролем исполнения (команда, общей численностью 8 человек);
• Контроль соблюдения политик/процедур и регулярный аудит команды. Мониторинг показателей;
• Контроль работы подразделения в части минимизации операционных ошибок для успешного прохождения как внутреннего, так и внешнего аудита;
• Формирование требований по автоматизации процессов и их сопровождение на всем цикле внедрения;
• Инициация и реализация проектов по улучшению клиентского сервиса. Поиск путей оптимизации рабочего процесса и основных процессов;
• Участие в разработке и внедрении новых продуктов для клиентов со стороны валютного контроля;
• Настройка процесса работы в новых системах банка. Участие в разработке программных продуктов. Формулирование ТЗ. Тестирование поставок;
• Мониторинг регуляторных изменений, адаптация процессов/систем под изменения;
• Оперативное решение спорных вопросов, возникающих в процессе обслуживания топовых корпоративных клиентов банка;
• Работа с поставщиками: заключение/актуализация договоров, проверка и акцепт счетов. Сверки по выполненным работам.
Успешно реализованные проекты в рамках поддержки клиентского сервиса:
- Инициировала и успешно реализовала проект по имплантации представителя банка на территорию клиента, что позволило привлечь крупного клиента к сотрудничеству
- В рамках реализации проекта по имплантации настроила и отрегулировала специфику взаимодействия, прописала основные процедуры работы и двусторонние обязательства
- Приняла активное участие в разработке и внедрении нового программного обеспечения, которое связало банк-клиент (CitiDirect) и внутренние программы валютного контроля
- Лидировала проект по тестированию, адаптации и внедрению нового клиентского продукта
- Трансформировала модель оплаты счетов, что дало правильное разнесение затрат в бухгалтерии (ранее было большой процент ошибок)
- Участвовала в разработке и внедрении новых продуктов для клиентов со стороны валютного контроля
- Самостоятельно прописала и проверила ТЗ для автоматизации решений
- В рамках поддержки клиентского сервиса обеспечила продление операционного дня для платежных поручений клиентов (с 14-00 до 16-00).
- Инициировала и успешно реализовала проект по пересмотру механики регистрации и рассмотрения жалоб и претензионных обращений (фиксация и самого факта наличия претензионного обращения, контроль сроков урегулирования)
Благодаря внедренным продуктам и решениям, удалось:
- Полностью исключить бумажный документооборот
- Увеличить скорость выполнения операционных задач, что позволило официально сократить сроки обработки документов (например, срок обработки Паспорта сделки сократился с трех рабочих дней до одного)
Эффективность:
- Сформировала эффективную команду, стабильно демонстрирующую достижение бизнес-целей и задач
- Инициировала и успешно реализовала проект one day rotation для сотрудников команды
- Успешно реализовала политику кадрового резерва, построила карьеру и обеспечила успешное регулярное прохождение аудита
- Обеспечила регулярное успешное прохождение внутреннего аудита
- Обеспечила подписание договора с вендором (разработчик специализированного ПО для валютного контроля) в кратчайшие сроки (в течение полугода)
2013 - 2016 Руководитель группы консультантов по сопровождению ключевых клиентов
2009 - 2013 Старший специалист I Специалист отдела консультантов по валютному контролю Управления банковских операций
2008 - 2009 Специалист группы анализа и отчетности департамента по обслуживанию корпоративных клиентов
2006 - 2008 Специалист группы анализа и отчетности отдела валютного контроля
Май 2003 — Декабрь 2005
2 года 8 месяцев
Дизайнер-консультант
• Прямая работа с действующими и потенциальными клиентами компании;
• Разработка дизайн-проектов меблирования помещений. Визуализация и оформление эскизов;
• Формирование заказов изготовителям (крупные российские и итальянские фабрики);
• Коммуникация с партнерами. Согласование заказов с представителями фабрик-изготовителей;
• Работа с рекламациями. Ведение претензионной работы в полном объеме.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- Эффективный менеджер, имеющий весь набор теоретических и практических инструментов
- Успешный опыт решения большого количества кейсов по оптимизации и автоматизации процессов в рамках поддержки клиентского сервиса
- Сформированные управленческие компетенции
- Постоянно участвую в профессиональных тренингах, занимаюсь саморазвитием
- Выступаю в качестве эксперта по профильным вопросам
- Тактична. Образованна. Проактивна
- Опыт письменной и устной коммуникации на английском языке
- Уверенно работаю со специализированными внутренними банковскими системами
- Легко осваиваю новые программные продукты
- Способна быстро погружаться в предметную область
С 2017г. находилась в декретном отпуске
Высшее образование
2021
Мини MBA, Управление проектами
2004
Общеэкономический, Финансы и кредит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Санкт-Петербургский Государственный Университет
Практики анализа экономических данных , Инструменты MS Excel
2012
Citibank
Leadership program
2011
Citibank
Client Excellence
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения