Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 2 июля 1994

Не ищет работу

Испания, готов к переезду (Италия, Португалия, Франция), готов к командировкам

Внутренний операционный аудитор / Директор по изменениям

650 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Аудитор
  • Менеджер/консультант по стратегии
  • Операционный директор (COO)
  • Финансовый контролер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Сентябрь 2017по настоящее время
7 лет 9 месяцев
ЗАО MS Audit

Испания, ms-audit.com

Образовательные учреждения... Показать еще

Внутренний аудитор/Менеджер изменений / Операционный менеджер
Реорганизация рабочего процесса компании. Фокус на развитии личного бренда. PMO и наставник по развитию операций, стратегии, производительности и оптимизации 15+ сложных, больших проектов. Более 100 других проектов по улучшению операционной деятельности и внутреннему аудиту. ● Проекты по разработке бизнес-стратегий для компаний с годовым оборотом до 10 млн евро. ● Руководство до 20 внешними сотрудниками. ● Внутренний аудит бизнеса, анализ больших данных, мониторинг и отчетность о результатах. ● Реорганизация всей модели бизнес-операций снизу вверх. ● Управление производительностью ● HRM, Inc. подбор персонала, собеседования и т. д. (80+ собеседований, нанято 20+ работников, в т.ч. C-level) ● Управление изменениями и управление интеграцией. ● Интеграция управления эффективностью бизнеса и постоянного улучшения. ● Создание и улучшение ключевых показателей эффективности сотрудников, а также политик и практик мотивации. ● Повышение удовлетворенности сотрудников, клиентов и владельцев. ● Наставничество при запуске стартапа, подготовка к сбору средств, проверка эффективности сбора средств, бизнес-планы и расчеты. ● Интеграция PM/CRM/ERP/BI и других инструментов для эффективного рабочего процесса. ● SQL, Фитон. ● Управление заинтересованными сторонами: владельцы, вице-президенты, руководители высшего и среднего звена, а также эксперты. ● Переговоры с вице-президентами, C- и TOP-уровнями. ● Посредничество и управление конфликтами. ● PM и CRM: Asana, Blue, Jira, Monday.
Октябрь 2020Март 2023
2 года 6 месяцев
Xerox Spain

Испания, www.xerox.es

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Финансовый аналитик
Контроль над более чем 250 предприятиями (включая лизинг, партнеров, прямых клиентов) Анализ данных Финансовое планирование, контроль и отчетность. Переговоры и построение отношений с руководителями высшего звена. Управление и переговоры по финансовой реструктуризации Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, управление проектами. Член общественного комитета. CRM: Ценность+, ERP: SAP 770 (CRM, ECP, PP). Премьер-министр: Microsoft Azure. Общий доступ к диску, ServiceNow, Advanced MS 365, SQL, RPA.
Май 2018Июнь 2019
1 год 2 месяца
Sirius Sport Resort Oy (ООО)

Финляндия

Услуги для населения... Показать еще

Кризис директор / Исполнительный директор
Спорт, отдых, развлечение, ресторан (Центр активного отдыха, предлагающий клиентам спортивные занятия, как аэротруба, внутренний сёрфинг, веревочный парк и ресторан - Финляндия) Основные задачи: Кризис стратегия и управление компанией. Полная реорганиция и реструктуризация бизнеса и его процессов (Change Management 360-градусов). Управление продажей бизнеса. Основные результаты: Был преодолён финансовый кризис за 5 месяцев, вдвое быстрее плана. утешная реорганизация и реструктуризация бизнеса сверху донизу. Управление коллективом более 35 человек. Успешное управление и стратегия компании с оборотом 1.5 миллиона евро. Управление проектами с бюджетами до 300.000 евро. Увеличение стоимости компании в х10 раз. Подписание контракта на продажу бизнеса. Увеличение удовлетворенности сотрудников и клиентов с 3х звезд до 5*. Основные обязанности: Внутреннее прослушивание и управление изменениями на 360 градусов. Организовал продажу бизнеса новому владельцу. ● Внутреннее прослушивание ● Всестороннее управление изменениями. ● Разработка бизнес-стратегии ● Руководство 40 сотрудниками. ● Комплексный анализ больших объемов данных. ● Интеграция управления эффективностью бизнеса и модели непрерывного совершенствования. ● Создание системы и политики KPI, а также системы мотивации сотрудников. ● Интеграция PM, CRM и BI и других инструментов для эффективного рабочего процесса. ● SQL ● HRM, Inc. подбор персонала, собеседования и т.д. (70+ собеседований, нанято 40+ работников) ● Управление заинтересованными сторонами: вице-президенты, старшие руководители, менеджеры среднего звена и эксперты. ● Повышение удовлетворенности сотрудников и клиентов до 5 звезд. ● Антикризисное управление ● Управление проектами ● Создание и обучение отделов B2B и B2C. ● Решение сложных проблем ● Финансовый контроль, управление и стратегия ● Переговоры с руководителями C и TOP.
Апрель 2016Сентябрь 2017
1 год 6 месяцев
Maxico AD Oy

Испания, www.maxicotrading.com

Услуги для бизнеса... Показать еще

Бизнес консультант / Владелец полиграфического агентства/Менеджер проектов
Консалтинг (Агентство бизнес консалтинга, помогающее клиентам в оптимизации бизнеса, финансов, логистики бизнес-процессов, ведении бизнеса и пр. Барселона, Испания) Основные задачи: Создание, внедрение и контроль: проектной и бизнес стратегии. Анализ, улучшение, контроль: бизнес процессов, проектов, работы компании в целом. Управление инвестициями предпосевной и посевной стадии. Управление Стартапами. Управление изменениями в компании. Личное ведение клиентов и проектов. Основные результаты: Более 10 успешных проектов по бизнес трансформации в 5 разных странах. Более 90 довольных клиентов в более мелких проектах в разных странах мира. Дистанционная и офисная работаю. Степень удовлетворения клиентов выше 95% в более чем 250 проектах. Управление бюджетами до 600.000 евро. Руководство коллективами до 20 человек. Сферы работы: Финансы, логистика, ретейл, спорт, развлечения, IT, старт-ап, маркетинг, производство, благотворительность и не коммерческая деятельность, Ивент, онлайн ретейл. 150+ проектов в: ● Управление производительностью ● Управление изменениями ● IT-, BI-, CRM-, ERP-интеграции ● Материалы для печати ● Брендинг и маркетинг ● Управление персоналом и подбор персонала ● Решение сложных проблем
Декабрь 2012Июль 2016
3 года 8 месяцев
Maxico Oy (ООО)

Финляндия

Розничная торговля... Показать еще

Операционный менеджер
(Сеть мультибрендовых магазинов модной одежды Escada, Hugo Boss, Tiger of Швеции, Paul & Shark. Годовой оборот 1 млн евро) Основные обязанности: Стартап. Управление операциями и управление операционным совершенством ● Разработка бизнес-стратегии ● Руководство 10 сотрудниками. ● Интеграция управления эффективностью бизнеса. ● Создание системы и политики KPI, а также системы мотивации сотрудников. ● HRM, Inc. подбор персонала, собеседования и т.д. (50+ собеседований, нанято 20+ работников) ● Управление заинтересованными сторонами: менеджеры среднего звена и эксперты. ● Повышение удовлетворенности сотрудников и клиентов до 5 звезд. ● Антикризисное управление ● Коучинг B2C ● Решение сложных проблем ● Финансовый контроль, управление и стратегия

Навыки

Уровни владения навыками
развитие бизнеса
бизнес операции и стратегия
развитие старт-апов
командное лидерство
Управление персоналом
Управление проектами
B2B Продажи
B2C продажи
Управление продажами
процесс продаж
персональное обслуживание
ритейл
Маркетинговая стратегия
adobe pack
Microsoft pack
SAP
CVG Value+
Asana
Citrix
Оптимизация бизнес-процессов
Бизнес-планирование
Управление командой
Обучение и развитие
Управление процессами
Стратегическое планирование
Анализ бизнес показателей
Управление бизнес процессами
Стратегический менеджмент
Операционное управление
Внутренний аудит

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Внутренний аудитор/Менеджер по изменениям и операциям с более чем 11-летним опытом работы в сфере разработки стратегий, коммуникаций, контроля и управления командой, а также опытом работы в области управления проектами и управления продуктами. Языки испанский(Ограниченная работа) Русский(Профессиональная работа) Немецкий(Элементарный) Французский(Элементарный) финский(Профессиональная работа) Английский(Профессиональная работа) Оратор, наставник стартапов и бизнеса AMSEC. «Почетный член Красного Креста». Открыт для новых возможностей. 200+ проектов во всех сферах и 100+ довольных клиентов/компаний. Я вывожу бизнес, стартапы и процессы на новый уровень эффективности. Сертификаты IELTS 6.5 уровень CEFR Кодекс делового поведения Основы Python Осведомленность об информационной безопасности Я всегда создаю простые в управлении бизнесы, процессы, успешные продукты и услуги. Не только управлять, но и руководить людьми и проектами. Моя любовь — делать все с максимальной эффективностью и ориентацией на результат. Создание структуры из хаоса — мое вдохновение. Глобальная конфиденциальность и информационная безопасность Всестороннее знание различных сфер бизнеса и отраслей позволяет мне быстро адаптироваться в каждой сфере бизнеса и отрасли. Я слежу за тенденциями в бизнесе и ИТ, поэтому цифровая трансформация, профессиональное использование и интеграция ERP/CRM/BI/PM-систем являются частью моей повседневной работы.

Высшее образование (Бакалавр)

2017
Университет Saimaa
Международного бизнес управления, Менеджер по развитию
2014
Университет Mikkeli
Управление туристическим бизнесом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИспанскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


ФинскийC1 — Продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2020
Project Management Institue
PMI, Strategy design and delivery
2020
Aveta Business Institue
Six Sigma, Six Sigma belt

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия, Финляндия

Разрешение на работу: Испания, Россия, Финляндия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов