Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 30 лет, родился 2 июля 1994
Не ищет работу
Испания, готов к переезду (Италия, Португалия, Франция), готов к командировкам
Внутренний операционный аудитор / Директор по изменениям
650 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
- Аудитор
- Менеджер/консультант по стратегии
- Операционный директор (COO)
- Финансовый контролер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 6 месяцев
Сентябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 9 месяцев
ЗАО MS Audit
Испания, ms-audit.com
Образовательные учреждения... Показать еще
Внутренний аудитор/Менеджер изменений / Операционный менеджер
Реорганизация рабочего процесса компании.
Фокус на развитии личного бренда.
PMO и наставник по развитию операций, стратегии, производительности и
оптимизации
15+ сложных, больших проектов.
Более 100 других проектов по улучшению операционной деятельности и внутреннему аудиту.
● Проекты по разработке бизнес-стратегий для компаний с годовым оборотом до 10
млн евро.
● Руководство до 20 внешними сотрудниками.
● Внутренний аудит бизнеса, анализ больших данных, мониторинг и отчетность о
результатах.
● Реорганизация всей модели бизнес-операций снизу вверх.
● Управление производительностью
● HRM, Inc. подбор персонала, собеседования и т. д. (80+ собеседований, нанято 20+ работников, в т.ч.
C-level)
● Управление изменениями и управление интеграцией.
● Интеграция управления эффективностью бизнеса и постоянного
улучшения.
● Создание и улучшение ключевых показателей эффективности сотрудников, а также политик и практик
мотивации.
● Повышение удовлетворенности сотрудников, клиентов и владельцев.
● Наставничество при запуске стартапа, подготовка к сбору средств, проверка
эффективности сбора средств, бизнес-планы и расчеты.
● Интеграция PM/CRM/ERP/BI и других инструментов для эффективного рабочего процесса.
● SQL, Фитон.
● Управление заинтересованными сторонами: владельцы, вице-президенты, руководители высшего и среднего звена, а также
эксперты.
● Переговоры с вице-президентами, C- и TOP-уровнями.
● Посредничество и управление конфликтами.
● PM и CRM: Asana, Blue, Jira, Monday.
Октябрь 2020 — Март 2023
2 года 6 месяцев
Xerox Spain
Испания, www.xerox.es
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Финансовый аналитик
Контроль над более чем 250 предприятиями (включая лизинг, партнеров, прямых клиентов)
Анализ данных
Финансовое планирование, контроль и отчетность.
Переговоры и построение отношений с руководителями высшего звена.
Управление и переговоры по финансовой реструктуризации
Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, управление проектами.
Член общественного комитета.
CRM: Ценность+,
ERP: SAP 770 (CRM, ECP, PP).
Премьер-министр: Microsoft Azure.
Общий доступ к диску, ServiceNow, Advanced MS 365, SQL, RPA.
Май 2018 — Июнь 2019
1 год 2 месяца
Sirius Sport Resort Oy (ООО)
Финляндия
Услуги для населения... Показать еще
Кризис директор / Исполнительный директор
Спорт, отдых, развлечение, ресторан (Центр активного отдыха, предлагающий клиентам спортивные занятия, как аэротруба, внутренний сёрфинг, веревочный парк и ресторан - Финляндия)
Основные задачи: Кризис стратегия и управление компанией. Полная реорганиция и реструктуризация бизнеса и его процессов (Change Management 360-градусов). Управление продажей бизнеса.
Основные результаты: Был преодолён финансовый кризис за 5 месяцев, вдвое быстрее плана. утешная реорганизация и реструктуризация бизнеса сверху донизу. Управление коллективом более 35 человек. Успешное управление и стратегия компании с оборотом 1.5 миллиона евро. Управление проектами с бюджетами до 300.000 евро. Увеличение стоимости компании в х10 раз. Подписание контракта на продажу бизнеса. Увеличение удовлетворенности сотрудников и клиентов с 3х звезд до 5*.
Основные обязанности: Внутреннее прослушивание и управление изменениями на 360 градусов.
Организовал продажу бизнеса новому владельцу.
● Внутреннее прослушивание
● Всестороннее управление изменениями.
● Разработка бизнес-стратегии
● Руководство 40 сотрудниками.
● Комплексный анализ больших объемов данных.
● Интеграция управления эффективностью бизнеса и модели непрерывного
совершенствования.
● Создание системы и политики KPI, а также системы мотивации сотрудников.
● Интеграция PM, CRM и BI и других инструментов для эффективного рабочего процесса.
● SQL
● HRM, Inc. подбор персонала, собеседования и т.д. (70+ собеседований, нанято 40+ работников)
● Управление заинтересованными сторонами: вице-президенты, старшие руководители, менеджеры среднего звена и эксперты.
● Повышение удовлетворенности сотрудников и клиентов до 5 звезд.
● Антикризисное управление
● Управление проектами
● Создание и обучение отделов B2B и B2C.
● Решение сложных проблем
● Финансовый контроль, управление и стратегия
● Переговоры с руководителями C и TOP.
Апрель 2016 — Сентябрь 2017
1 год 6 месяцев
Maxico AD Oy
Испания, www.maxicotrading.com
Услуги для бизнеса... Показать еще
Бизнес консультант / Владелец полиграфического агентства/Менеджер проектов
Консалтинг (Агентство бизнес консалтинга, помогающее клиентам в оптимизации бизнеса, финансов, логистики бизнес-процессов, ведении бизнеса и пр. Барселона, Испания)
Основные задачи: Создание, внедрение и контроль: проектной и бизнес стратегии. Анализ, улучшение, контроль: бизнес процессов, проектов, работы компании в целом. Управление инвестициями предпосевной и посевной стадии. Управление Стартапами. Управление изменениями в компании. Личное ведение клиентов и проектов.
Основные результаты: Более 10 успешных проектов по бизнес трансформации в 5 разных странах. Более 90 довольных клиентов в более мелких проектах в разных странах мира. Дистанционная и офисная работаю. Степень удовлетворения клиентов выше 95% в более чем 250 проектах. Управление бюджетами до 600.000 евро. Руководство коллективами до 20 человек.
Сферы работы: Финансы, логистика, ретейл, спорт, развлечения, IT, старт-ап, маркетинг, производство, благотворительность и не коммерческая деятельность, Ивент, онлайн ретейл.
150+ проектов в:
● Управление производительностью
● Управление изменениями
● IT-, BI-, CRM-, ERP-интеграции
● Материалы для печати
● Брендинг и маркетинг
● Управление персоналом и подбор персонала
● Решение сложных проблем
Декабрь 2012 — Июль 2016
3 года 8 месяцев
Maxico Oy (ООО)
Финляндия
Розничная торговля... Показать еще
Операционный менеджер
(Сеть мультибрендовых магазинов модной одежды Escada, Hugo Boss, Tiger of Швеции, Paul &
Shark. Годовой оборот 1 млн евро)
Основные обязанности: Стартап. Управление операциями и управление операционным
совершенством
● Разработка бизнес-стратегии
● Руководство 10 сотрудниками.
● Интеграция управления эффективностью бизнеса.
● Создание системы и политики KPI, а также системы мотивации сотрудников.
● HRM, Inc. подбор персонала, собеседования и т.д. (50+ собеседований, нанято 20+ работников)
● Управление заинтересованными сторонами: менеджеры среднего звена и эксперты.
● Повышение удовлетворенности сотрудников и клиентов до 5 звезд.
● Антикризисное управление
● Коучинг B2C
● Решение сложных проблем
● Финансовый контроль, управление и стратегия
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Внутренний аудитор/Менеджер по изменениям и операциям с более чем 11-летним
опытом работы в сфере разработки стратегий, коммуникаций, контроля и управления
командой, а также опытом работы в области управления проектами и управления
продуктами.
Языки
испанский(Ограниченная работа)
Русский(Профессиональная работа)
Немецкий(Элементарный)
Французский(Элементарный)
финский(Профессиональная работа)
Английский(Профессиональная работа)
Оратор, наставник стартапов и бизнеса AMSEC. «Почетный член
Красного Креста».
Открыт для новых возможностей.
200+ проектов во всех сферах и 100+ довольных клиентов/компаний.
Я вывожу бизнес, стартапы и процессы на новый уровень
эффективности.
Сертификаты
IELTS 6.5 уровень CEFR Кодекс
делового поведения Основы
Python
Осведомленность об информационной безопасности
Я всегда создаю простые в управлении бизнесы, процессы, успешные продукты
и услуги. Не только управлять, но и руководить людьми и проектами. Моя
любовь — делать все с максимальной эффективностью и ориентацией на
результат. Создание структуры из хаоса — мое вдохновение.
Глобальная конфиденциальность и информационная
безопасность
Всестороннее знание различных сфер бизнеса и отраслей позволяет мне быстро
адаптироваться в каждой сфере бизнеса и отрасли. Я слежу за тенденциями в
бизнесе и ИТ, поэтому цифровая трансформация, профессиональное
использование и интеграция ERP/CRM/BI/PM-систем являются частью моей
повседневной работы.
Высшее образование (Бакалавр)
2017
Университет Saimaa
Международного бизнес управления, Менеджер по развитию
2014
Университет Mikkeli
Управление туристическим бизнесом
Знание языков
Тесты, экзамены
2020
Project Management Institue
PMI, Strategy design and delivery
2020
Aveta Business Institue
Six Sigma, Six Sigma belt
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия, Финляндия
Разрешение на работу: Испания, Россия, Финляндия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов