Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Москва, готова к переезду (Испания, ОАЭ, Португалия), готова к командировкам

Бренд-менеджер/бизнес-ассистент

Специализации:
  • PR-менеджер
  • SMM-менеджер, контент-менеджер
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Продюсер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет

Декабрь 2021по настоящее время
3 года 6 месяцев
Фриланс-проекты
Бренд-маркетолог
Обязанности : • разрабатывала брендинг для продукта и осуществляла его продвижение на онлайн-рынке; • искала подрядчиков и проводила тендеры; • организовывала контент-съемки и вела весть цикл продакшна проекта; • контролировала создание материалов и их выход во всех социальных сетях; • писала прогревы; • создавала маркетинговые мероприятия (онлайн и офлайн); • разрабатывала продуктовые линейки; и т.д. Достижения: • обеспечила успешное сопровождение более 7 долгосрочных проектов за 3 года; • провела успешный ребрендинг 3х проектов; • организовала 6 мероприятий за год с численностью до 150 человек; • оптимизировала расходы на контекстную рекламу на 15% за счёт привлечения новых подрядчиков на выгодных условиях; • повысила уровень CRR на 30% за счет введения новых активностей; • оптимизировала расходы на съемку на 25% за счёт проведения внутреннего тендера;
Февраль 2023Июль 2024
1 год 6 месяцев
Grether&Wells
Менеджер по развитию бизнеса/Бизнес-ассистент
Обязаности: • выполняла функции руководителя проекта; • сопровождение ключевых клиентов бренда; • создание креативов, организация и ведение маркетинговых компаний; • проведение переговоров со звездами и крупными гос компаниями с последующим заключением сделок; • электронный документооборот, ведение отчетности, подготовка презентаций; • формирование и ведение бюджета; • организация и согласование pr-мероприятий; • поиск подрядчиков и проведение тендеров; • общение с первыми лицами компании, с зарубежными партнерами; • организация и проведение продуктовых фотосессий; • организация и координация работы команды, модерация рабочих чатов, расстановка дедлайнов и делегирование задач по итогам встреч; Достижения: • оптимизировала маркетинговые расходы на рекламу на 35% за счёт привлечения новых подрядчиков на выгодных условиях; • повысила узнаваемости бренда на 30% с помощью проведения успешных рекламных интеграциях в соц сетях; • провела запоминающиеся pr-компании с последующим притоком клиентов и увеличением заказов до 20% с каждой интеграцией + увеличила заказы на индивидуальный отшив высокомаржинальных изделий; • качественно выполнила обязанностей руководителя в момент его отсутствия(3 месяца), вследствие чего укрепила командный дух и повысила общую производительность; • приложила руку к изменению имидж бренда в сторону эстетики тихой роскоши.
Июнь 2018Март 2023
4 года 10 месяцев
Гос компания
Помощник руководителя
Обязанности: • работа с первичной и закрывающей документацией; • сопровождение клиентов, ведение деловых переписок; • строгое соблюдение делового этикета; • сопровождение руководителей на плановые мероприятия; • информационная поддержка; • выполнение функций hr; • помощь в бухгалтерском отделе; • исполнение задач личного характера; • осуществление сбора необходимой информации по разным тематикам; • подготовка аналитических материалов и отчетов, организация совещаний и телефонных переговоров; • travel-поддержка руководителей; • ведение календаря руководителя, планирование дня и назначение встреч; • обеспечение комфорта руководителя в офисе. Достижения: • модернизировала производственные процессы за счет автоматизации внутренних процессов. • обеспечивала бизнес-поддержкой 2х первых лиц; • собеседовала, обучила и вывела в штат новых специалистов; • являлась доверенным лицом первого лица компании и успешно решала вопросы личного характера; • лично заключила 100+ контрактов с контрагентами, выступая представителем от нашей организации; уверенный пользователь ПК: (MS Office, Outlook, Internet) и офисной оргтехники

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Продюсирование
Подготовка презентаций на иностранном языке
Деловая коммуникация
Деловая этика
Внутренняя документация
Электронный документооборот
Корректура текстов
Средний уровень
Ведение клиентской базы
Ведение отчетности
Навыки переговоров
Бумажный документооборот
Автоматизация документооборота
Базовый уровень
Контроль ведения кадрового документооборота
Туристический менеджмент
Уровень не указан
Информационная поддержка руководителя
Планирование рекламных кампаний
Замещение руководителя
Участие в выставках
Брендинг
Развитие бренда
Маркетинговая стратегия
Работа с возражениями
Медиапланирование
Английский язык
Участие в Тендерах
Ведение переговоров
Развитие бизнеса
Привлечение партнеров
Последовательный перевод
Перевод договоров

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Обладаю способностью прекрасно чувствовать настроение внутри коллектива, сохранять трезвость ума в критических ситуациях, быстро принимать решения в режиме многозадачности. С легкостью обучаюсь всему новому и не люблю стоять на месте. При любой подходящей возможности стараюсь расширять горизонты познания и совершенствовать свои знания. Интересуюсь искусством, наукой, модой, музыкальные предпочтения - классическая и электронная музыка. Расширенное CV готова выслать на почту.

Высшее образование (Бакалавр)

2018
Менеджмент экономика и социальные технологии, Производственный менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИспанскийB2 — Средне-продвинутый


ИтальянскийA1 — Начальный


ПортугальскийC1 — Продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
SMM и копирайтинг
Interra
2020
Авторский курс по видеоанимации
Lina
2020
Личный помощник руководителя
Interra
2012
Актерское мастерство
Колледж

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Другое, Россия

Разрешение на работу: Португалия, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения